Цифровой отель — это
облачная PMS-система для автоматизации, эксплуатации и управления гостиничными комплексами различного формата с номерным фондом от 30 до 3 000 номеров.
  • Автоматизирует бизнес-процессы гостиничного предприятия управляющей компании.
  • Обеспечивает равномерность загрузки гостиничного объекта с помощью специальных инструментов.
  • Оптимизирует затраты на дополнительные ИТ-решения и вспомогательный персонал.
  • Создаёт сквозную систему с множеством программных интеграций.

Функционал

  • Бронирование

    Проверка наличия свободных номеров, подтверждение бронирования, выставление счетов.
  • Гостевой опыт 

    Предоставление гостям удобств: онлайн-регистрация, мобильные ключи и другие интерактивные сервисы.
  • Финансы

    Лёгкое отслеживание финансовых операций, выставления счетов, оплат и управление бюджетом.
  • Инвентарь

    Отслеживание инвентаря, включая запасы номеров, белья, полотенец и других предметов.
  • Персонал

    Расписание работы, оплата труда и другие аспекты управления персоналом.
  • Эффективность

    Повышение качества обслуживания гостей, увеличение прибыльности бизнеса.

Модули

  • Отель

    Статистика за период времени по выбранному разделу, например: комната, СПА, парковка и т. д.
  • Бронирование

    Основной блок управления заселением, выселением гостей и информацией о бронировании: на экране располагается «шахматка» с номерами и датой.
  • Заявки

    Альтернатива модулю «Бронирование». Табличный вариант отображения заявок, по фильтрам можно найти существующую заявку и завести новую.
  • Сервис

    Решение задач для инженерной службы отеля, назначение специалистов
    и отслеживание выполнения задач.
  • Финансы

    Учёт текущих и планируемых доходов и расходов. Доступ ограничивается на уровне ролей пользователей, для рядовых сотрудников закрыт по умолчанию.
  • Отчеты

    Формирование отчётов по выбранной категории. Каждый отчёт представлен в списке наименованием и кратким описанием.
  • Счета

    Счёт к оплате для выбранной заявки или клиента, детализация услуг за проживание по выбранному счёту.
  • Умные экраны.
  • Голосовой помощник.
  • Интерактивное ТВ для гостиниц.
  • Видеонаблюдение и видеоаналитика.
  • Рум-сервисы.
  • Wi-Fi для гостей.
  • СКУД: система контроля и управления доступом.
  • Телефония.
  • Аудиобейджи и речевая аналитика.
Контакты
ПАО «Ростелеком»
Екатерина Черепанова